ФГБУ «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Минздрава России
Публикация

Федеральная Антимонопольная Служба России предупреждает: биологически активные добавки не являются лекарственными средствами.

По данным ФАС России, наиболее распространенным и опасным с социальной точки зрения нарушением рекламного законодательства является реклама биологически активных добавок (БАД) под видом лекарственных средств и ненадлежащая реклама медицинских услуг. В связи с этим антимонопольное ведомство обращает особое внимание на такую рекламу. Так, 11 января 2009 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу медицинских услуг ООО Клиники «РАНА», ООО «Международный медицинский центр «Уро-Про», препарата «CosmoFer», комплекса препаратов «Остеолайн» и торгового центра «Иридиум». Рекламораспространителям - ООО Издательство «Деловой мир», ООО «Космофарм», ОАО «Александр СМ», ООО «Оазис», ВГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» - выданы предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

ФАС России признала ненадлежащей рекламу комплекса препаратов - биологически активных добавок (БАДов) «Остеолайн», распространяемую ООО «Оазис», ФГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» в эфире «Радио России». Реклама создавала впечатление о том, что БАД «Остеолайн» обладает лечебными свойствами при расстройствах функций и заболеваниях скелета, костной и хрящевой тканей, что является нарушением п.1 ч.1 ст.25 ФЗ «О рекламе».

ООО «Оазис», ВГУП «ВГТРК» и ЗАО «Видео Интернешнл - Радио» ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения.

Автор: ~
Подразделение/организация:  ЦЭБЛС
Дата публикации на сайте: 14.03.2011
Источники:
  • По материалам Пресс-служба ФАС России





© 2012-  ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.