Контакты для обратной связи

09.12.2022

Для обеспечения взаимодействия с посетителями на сайте предусмотрены соответствующие формы обратной связи, а также размещена информация о контактных адресах электронной почты.

Для наиболее оперативного решения вопросов рекомендуется направлять запросы на специализированные адреса электронной почты, чтобы они напрямую попадали к сотрудникам, отвечающим за соответствующие направления работ.

Официальные письма и обращения общего характера

Для направления копий официальных писем и документов и обращений общего характера следует использовать адрес general@expmed.ru.

Не рекомендуется использовать этот адрес для на направления вопросов по специализированным темам, указанным ниже.

Доступ к личному кабинету

При наличии проблем с доступом к личному кабинету, в том числе для восстановления доступа к ранее созданному профилю, рекомендуется воспользоваться формой обратной связи на сайте или направить обращение на адрес электронной почты site@expmed.ru.

Сдача и возврат образцов/хроматографических колонок

По вопросам, связанным со сдачей и возвратом образцов (в т.ч. по вопросам переноса срока представления образцов, заказа пропусков, уточнения сведений о записи, официальные письма о возврате образцов/хроматографических колонок) рекомендуется направлять обращение на адрес электронной почты kabinet@expmed.ru.

Открытие доступа к дополнительным сервисам личного кабинета после подачи доверенности

По вопросам открытия доступа к дополнительным сервисам личного кабинета после подачи доверенности следует обращаться по адресу электронной почты kabinet@expmed.ru.

Электронное досье

При наличии вопросов, связанных с подачей и валидацией электронного досье и иных вопросов, связанных с регистрацией лекарственных средств, следует сформировать обращение в разделе «Служба поддержки» личного кабинета (https://lk.regmed.ru/Support).

Нажав на кнопку «Создать обращение» выберите категорию «Вопросы по ЕАЭС» и заполните форму регистрации обращения. Комментарии специалистов по Вашему обращению Вы увидите в том же разделе.

Корректность данных в Государственном реестре лекарственных средств досье

При наличии вопросов, связанных с корректностью данных в Государственном реестре лекарственных средств, следует сформировать обращение в разделе «Служба поддержки» личного кабинета (https://lk.regmed.ru/Support). Нажав на кнопку «Создать обращение» выберите категорию обращения «Вопросы по обеспечению достоверности и актуальности записей в Государственном реестре лекарственных средств».

Если некорректность сведений о лекарственном средстве в Государственном реестре лекарственных средств препятствует его вводу в гражданский оборот, также следует выбрать категорию «Вопросы по обеспечению достоверности и актуальности записей в государственном реестре лекарственных средств», а не «Ввод в гражданский оборот». Специалисты, которые курируют работы по вводу в гражданский оборот, не занимаются исправлением сведений в Государственном реестре лекарственных средств.

Статус заявления на сайте ГРЛС (https://grls.rosminzdrav.ru)

Обращаем внимание, что ФГБУ «НЦЭСМП» Минздрава России не осуществляет поддержку сайта ГРЛС (https://grls.rosminzdrav.ru) и личных кабинетов заявителей на этом сайте. По вопросам работы ГРЛС обращайтесь по телефонам службы технической поддержки, указанным на сайте https://grls.rosminzdrav.ru/.

 


Вам может быть интересно